How to start

Create an account
To become a member of our company, you must register your account. It is quite simple and does not take much time, all you have to do is read the instructions and follow them.
Check in
After registration you will get the opportunity to become an investor and gain profit with us.
To register as our member, enter your details and click "Register".
Account ready
Your account is ready to use! You must submit only full and accurate information about yourself ("Registration data") when registering as a Member. Since you are registered in our company, you can start investing and make a profit. To begin, select the section investments: "Invest".
To invest
You can invest your money very easily and in 15 minutes to the first calculation. To start investing, select the Tariff plan, the payment system with which you want to top up and enter the amount of your investment, then click the top up button and follow the instructions.
Withdrawal
Congratulations, you have successfully opened your first Deposit. In the "Withdraw funds" section, you can withdraw your funds to one of the payment systems. It is sufficient to specify the payment system in the settings and enter the withdrawal amount, after clicking "Withdraw".

Как начать работать

Создать аккаунт
Чтобы стать участником нашей компании, вы должны зарегистрировать свой аккаунт. Это довольно просто и не занимает много времени, все, что вам нужно, это прочитать инструкции и следовать им.
Регистрация
После регистрации вы получите возможность стать инвестором и получать прибыль вместе с нами.
Чтобы зарегистрироваться в качестве нашего участника, введите свои данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Аккаунт готов
Ваша учетная запись готова к использованию! Вы обязаны предоставлять только полную и точную информацию о себе («Регистрационные данные») при регистрации в качестве Участника. Поскольку вы теперь зарегистрированы в нашей компании, вы можете начать инвестировать и получать прибыль. Для начала инвестиции выберите раздел: "Инвестировать".
Инвестировать
Вы можете инвестировать свои деньги очень легко и уже через 15 минут получить первые начисления. Для начала инвестирования выберите Тарифный план, платежную систему с которой хотите пополнить и введите сумму вашей инвестиции, после нажмите кнопку пополнить и следуйте указанным инструкциям.
Вывод средств
Поздравляю, вы успешно открыли ваш первый депозит. В разделе: "Вывод средств" вы можете вывести заработанные средства на одну из платежных систем. Для этого достаточно указать платежную систему в настройках и ввести сумму вывода, после нажав кнопку: "Вывести".